Создание электромашины

Казбек Сикоев

Народ, у меня появилась идея, кто-то скажет, что она безумна, но если мы все вместе этим займёмся, то её можно будет реализовать в жизнь. Зеленая философия - это своего рода религия, и если церковь в состоянии собирать большие деньги для строительства храмов, то и нам можно собрать деньги для реализации наших проектов.

Проект, которым я предлагаю вам заняться, это создание первой российской массовой электромашины и несмотря ни на что внедрение её в массовое производство, для этого потребуются большие деньги, но мы все вместе сможем их собрать. Для этого необходимо организовать некоммерческую организацию, на основании которой впоследствии создать завод по производству электромашин.

Реализация проекта осуществляется следующим образом: отделения некоммерческой организации создаются во всех регионах России, в которых будут представлять интересы фирмы конкретные люди. В их обязанности будет входить популяризация данной идеи и сбор средств на реализацию.
Один из способов сбора: можно расставить во всех массовых магазинах и местах пластиковые прозрачные коробочки с надписью "внеси свой вклад в создание русского электромобиля, сохрани природу", вы могли видеть такие коробочки с надписью "пожертвуйте на строительство храма" или "на помощь детдому". Думаю, многие не пожалеют средств на это. Если каждый россиянин положит туда хотя бы один рубль, это уже 145 млн. руб. а на эти деньги и с нашими силами проект может быть реализован. Жду вашей поддержки и помощи и, конечно же, критики, без неё нет развития.

Пётр Трубецкой

Вопрос в том, какие специалисты для решения задачи есть (из добровольцев), какие нужны. И какие есть идеи о направлении работы (электромобиль как самостоятельный продукт "под ключ", или сеть электромобилей с электрозаправками или ещё как). То есть нужны Люди и Идеи. А деньги приложатся: с народом закорешиться и адекватных инвесторов при желании найти.

Можно подбирать рабочую команду и Вконтакте, но как организовать этот процесс не знаю, просто спамить везде куда интернет дотянется, наверное нехорошо... Хотя как оформить. Главное показать людям, что они могут что-то реально сделать в этом проекте или для этого проекта. А это уже вопрос саморекламы и наличия здравого стержня конкретно в идее.

Made Syberia

воопщем чем занимается походу Прохоров, нужно популяризировать или прийти к единому стандарту проводов для подзарядки аккумуляторов для электромашин. добровольцем готов стать, профессия инженер не законченной вышкой.

Казбек Сикоев

Петр, один из способов организации всего этого процесса я вижу в следующем. Создание компании - акционерного общества участниками которого бы были обычные граждане; на деньги, которые они вносят, им присваивается доля. Допустим, номинальная стоимость акций будет 50 копеек, то есть человек, который внесет 1 рубль, получает две акции (звучит серьезно). Все акции будут выпущены в эл. виде и преобрести их можно будет через сайт, размер выпуска (эмиссии) можно определить в районе 500 - 1000 млн. руб. Думаю, этого должно хватить на реализацию проекта.

Пётр Трубецкой

Уверен, что для реализации проекта больше нужны не деньги, а специалисты. И грамотная организация процесса. Допустим собрали мы сто миллионов. Что мы на них закупаем? Кому выдаём зарплату? Кто решает что важно для работы а что нет? Кто руководит проектом? Эти вопросы необходимо решать ещё до сбора бабла, в "узком кругу" ограниченных лиц.

Планируется "гаражный старт-ап", выражаясь терминами силиконовой долины? Или мы берём готовенький НИИ и в нём организуем структуру по решению электромобильных проблем? Или мы собираем все российские группы по решению эм-проблем и говорим, что все их разработки нам очень пригодятся, так что давайте к нам? Или мы собираем деньги и объявляем "кто построит лучший первый отечественный электромобиль получит 100 миллионов"? Всё это вилами по воде писано и если мы хотим получить хоть рубль от "энтузиастов", надо что бы нам поверили. А что бы поверили нужно самим знать чем собственно мы занимаемся (помимо сборов денег под хорошую тему), конкретно, а не глобально.

Пётр Трубецкой

Вообще я разрабатывал систему когда народ сможет сам себе помогать в решении подобных проблем (создание электромобиля, научные работы, улучшение работы бюджетных социальных госучреждений (школ, детсадов, больниц и т.д.). Всё типа некоммерческое, всё на добровольной основе. Но надо сначала дать народу почувствовать что он сила, что его "взнос" не сожрут по дороге жадные банки, не распилят на сладкие бюджеты всякие чиновники, не сопрут "псевдоруководители". Нужно воспитать в народе доверие и понимание, нужно дать людям возможность увидеть свою силу в решении общих проблем. А это отдельная задача, и она будет посложнее чем задача создания электромобиля...

Казбек Сикоев

Петр, ответил тебе сюда: - vkontakte.ru/topic-26134875_24541030